Урок 2. ЦЫПЛЁНОК ПУТЕШЕСТВЕННИК

0

Posted by Ալեն Բայրամյան | Posted in Ռուսերեն | Posted on February 26, 2024


На птичий двор пришла лиса,
В руках с печатью договор.
Сняла из сумки неспеша
И прицепила на забор.
«Собралась на прогулку я,
Увидеть дальние края.
В пути мне нужен честный друг,
Кто приукрасит мой досуг.
Я за ценой не постою,
Зерном отборным накормлю.
Он принцем будет для меня,
С хитоном яркого огня.
Стара я стала, нету сил,
Наследник нужен мне один.
И на него – я всем скажу,
Мое наследство напишу».
Бумагу куры прочитали,
Кудахтать и смеяться стали.
С ответом согласились все:
– Не будем верить мы лисе.
И только маленький цыплёнок
Прервал смеющихся курей.
Я не хочу сидеть в сарае,
Я соглашаюсь ехать с ней.
Не долог был их разговор,
Вмиг подписали договор.
Себя в дорогу снарядил,
Котомку на спину взвалил.
И ранним утром, чуть дыша,
Лиса к цыплёнку подошла.
Под руку глупого взяла,
С улыбкой весело пошла.
К концу прогулка подошла,
Как к делу перешла лиса.
Остался от цыплёнка дух,
Пустой мешок и мягкий пух.
Мораль сей басни такова:
«Под сладким языком игла»

Write a comment

Skip to toolbar